Яндекс.Метрика

Претензионно-исковая работа

«И волки сыты, и овцы целы»

Народная мудрость

с

овременные реалии полны противоречий и разнообразных конфликтов, особенно таковые популярны в сфере предпринимательства, редкому счастливчику удается избежать конфликтных ситуаций.

Тем же кому не повезло, компания Legal Protect не сочувствует, она просто помогает им устранить конфликт, либо свести его последствия к минимальным рискам.

Специалисты Legal Protect честны со своими клиентами, поэтому стараются наиболее рационально уладить конфликт во внесудебном порядке, с целью экономии ресурсов клиента – денег и времени.

Компания Legal Protect предлагает комплекс последовательных мероприятий направленных на решение проблемы, в том числе подготовка обоснованной претензии, с указанием из чего вытекают и на чём основаны требования, подробный расчет суммы спора, включая расчеты дополнительных трат конфликтующего контрагента в случае доведения конфликта до суда. После этого проводятся переговоры с руководителем компании контрагента, её участниками и владельцами. При необходимости ведется диалог с лицами сотрудничающими с компанией-нарушителем, такими как общественные организации, отраслевые ассоциации.

В случае, если консенсус так и не найден, специалисты Legal Protect готовят исковое заявление с ссылками на правовые нормы и существующую судебную практику, а затем представляют интересы клиента в суде, с участием в судебных заседаниях, подготовкой возражений, отзывов, ходатайств, применяя всевозможные инструменты судебной защиты прав клиента.

Компания Legal Protect заинтересована в достижении целей клиента с максимальной эффективностью и минимальными затратами.

Кейс

В компанию legal protect обратился клиент- индивидуальный предприниматель для помощи в разрешении конфликта с контрагентом. Контрагент поставил нашему клиенту товар низкого качества, в нарушение условий договора, и не признавал данную ситуацию.

Специалисты Legal protect  подготовили грамотную претензию и провели переговоры с руководителем предприятия-нарушителя договорных обязательств. Первый этап переговоров не имел успеха, было инициировано создание искового заявления в суд, однако затем, был применен один способ убеждения, оказавшийся эффективным. Вернуть деньги, уплаченные за товар и неустойку по претензии, руководителя предприятия-нарушителя побудило предложение - направить копию претензии в ассоциацию отраслевых предпринимателей, членом которой являлся нарушитель.  Репутационные потери превысили бы в разы потери от возмещения ущерба по претензии. Таким образом, были существенно сокращены траты всех ресурсов клиента – денег, нервных клеток и главное -времени.

© 2016 LEGAL PROTECT